Товар ненадлежащего качества - Товар, не соответствующий образцу и (или) описанию, размещённому на сайте, а также Товар, имеющий неустранимый недостаток, который не может быть устранён без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный товар.

Для обмена Товара ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества необходимо:

1. Заполнить Бланк возврата;

2. Направить Бланк возврата на электронную почту почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;

3. Передать Товар ненадлежащего качества компании Moba для проверки качества. В соответствии с п. 1 ст. 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае поломки Товара в следствие неправильной эксплуатации Товар замене не подлежит и возвращается покупателю, который должен возместить транспортные расходы Продавца. Согласно п. 1 ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

На Товары установлены следующие гарантийные сроки:

- запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.

Должны быть соблюдены следующие условия:

отсутствуют следы установки и/или эксплуатации;

транспортировочные пленки не были сняты; шлейфы, стекла, дисплеи не имеют механических повреждений; отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.

- электрооборудование для ремонта — 1 месяц со дня покупки.

Должны быть соблюдены следующие условия: корпус прибора, кабель и другие комплектующие не имеют механических повреждений;

отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.

- на микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфы и аксессуары, АКБ (техническая упаковка), дата-кабели, гарнитуры, зарядные устройства, камеры и прочее гарантия ОТСУТСТВУЕТ.

Обращаем ваше внимание, что НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену и возврату:

- товары с механическим повреждением и следами ремонта; - товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;

- дисплеи без защитных пленок, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При покупке в интернет-магазине претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течение 2 дней со дня получения товара покупателем.

Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам появления дефекта, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара в течение трёх дней с момента получения требования.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, Вы можете обратиться по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.